Эван Лайсачек: «Моему сердцу нужны соревнования»

Олимпийский чемпион Эван Лайсачек рассказал о возвращении в любительский спорт.

«Мне хочется кататься, мне это нравится, и я не могу сопротивляться этому желанию. Моему сердцу нужны соревнования. Уверен, что все еще могу выступать.

Я хочу соревноваться и собираюсь подготовиться к этому. Не ожидаю, что мои первые прокаты будут идеальны или одержу победу. Но чем меньше времени будет оставаться до Сочи, тем больше я буду жаждать крови», – цитирует Лайсачека The Chicago Tribune.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

    Материалы по теме


    50 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ gyg
    Думаю не зря поднимается эта «мышиная возня» вокруг Лайсачека. До ОИ в Сочи остается всего два года,и будет ужасно,если Тарасова и Авербух притащат сюда американцев и будут их натаскивать перед ОИ,используя наши ресурсы, готовить соперников для нашей команды. На совести Тарасовой проигранные ОИ И.Слуцкой, Домниной и Шабалина и многое другое,ее «подвиги» не знают границ. Неужели ФФКР опять допустит ее интриги? Неужели г-н Писеев не хочет быть»в шоколаде» на ОИ в СОЧИ.
    «На совести Тарасовой проигранные ОИ
    И.Слуцкой, Домниной и Шабалина и многое
    другое,ее «подвиги» не знают границ.»

    А скажите, пожалуйста, часовню тоже Тарасова?
    И про «подвиги» хотелось бы заслушать.
    +8
    0
    +8
    Для сравнения :
    на счету Евгения Плющенко 85 ледовых поединков. 57 золотых медалей,15 серебряных,4 бронзовых.

    Олимпийские игры

    * 2002 — 2-е место.
    * 2006 — 1-е место.
    * 2010 — 2-е место.

    Чемпионаты мира

    * 1998 — 3-е место.
    * 1999 — 2-е место.
    * 2000 — 4-е место.
    * 2001 — 1-е место.
    * 2003 — 1-е место.
    * 2004 — 1-е место.

    Чемпионаты Европы

    * 1998 — 2-е место.
    * 1999 — 2-е место.
    * 2000 — 1-е место.
    * 2001 — 1-е место.
    * 2003 — 1-е место.
    * 2004 — 2-е место.
    * 2005 — 1-е место.
    * 2006 — 1-е место.
    * 2010 — 1-е место.

    +8
    0
    +8
    Ответ Лемур
    Эван конечно добавит себе рейтинга уже даже за то, если он РЕАЛЬНО вернется. Это только добавит огня (в хорошем смысле слова) для всех, но только в том случае если игры будут абсолютно честными, без грязных инсинуаций!
    На выборах ставят прозрачные урны и видеокамеры, а на ОИ надо сделать открытым судейство, чтобы видели представитель какой страны какому спортсмену сознательно занижает или завышает оценки за компоненты.
    +8
    0
    +8
    Ответ Dream
    Лично я надеюсь, что Женя всегда будет думать, что настоящее фигурное катание – самое лучшее в мире занятие, и после того, как завершит карьеру фигуриста – станет тренером. :-)
    Он хочет открыть свою школу ФК (там дети будут не только тренироваться, но и учиться в общеобразовательной школе и отдыхать) и твердит об этом уже давным-давно. Сказал, что политика, шоу - это не его, заниматься он хочет тем делом, которое знает на 100 %. Учитывая то, что с великим Мишиным он работает уже (страшно подумать!) 18 лет - он представляет, как правильно строить тренировочный процесс, так что, уверена, тренер из него получится отличный. Кстати, он еще говорил, что сам тренировался в спартанских условиях и раньше считалось, что чем спортсмену некомфортней, тем лучше будет результат. Он же сейчас, с высоты лет, считает, что необходимости в таких жестокостях нет и хочет, чтобы в его школе детям было хорошо =)
    +8
    -1
    +7
    Ну вот, я же говорила, рвётся соревноваться. Интересно, те, кто пишет про Плющенко фразы типа «не состоялся» и чего-то там «не нашел» - про Лайсачека такое напишут? :-)

    Вообще, читаю обычно подобное и изумляюсь, будто любительский спорт – это для неудачников каких-то, а вот шоу – это да, это ого-го. А вот для меня любая соревновательная программа в сто раз круче любого шоу. И то, что с Первого не сходят все эти «Кубки», а юниорский ЧМ посмотреть негде – по-моему, просто позор.
    +8
    -1
    +7
    Видимо ещё не знает о планах Авербуха )))
    +7
    -1
    +6
    Ответ gyg
    Думаю не зря поднимается эта «мышиная возня» вокруг Лайсачека. До ОИ в Сочи остается всего два года,и будет ужасно,если Тарасова и Авербух притащат сюда американцев и будут их натаскивать перед ОИ,используя наши ресурсы, готовить соперников для нашей команды. На совести Тарасовой проигранные ОИ И.Слуцкой, Домниной и Шабалина и многое другое,ее «подвиги» не знают границ. Неужели ФФКР опять допустит ее интриги? Неужели г-н Писеев не хочет быть»в шоколаде» на ОИ в СОЧИ.
    Лткуда такой истерично-душераздирающий своим ракурсом взгляда в кривую диоптрию вопль, в сторону гениальнейшего тренера в ФК??
    В голову не приходило, что ФК не только в России есть и не только у нас рождаются гениальные спортсмены? Или так, повопить ради вопля и поплевать Тарасовой на спину?
    +5
    0
    +5
    Мне тоже непонятны наезды на Тарасову! Она - величайший тренер, который принес своей стране столько медалей, сколько ни один тренер в мире, человек, который живет своей работой. Линчевать ее только за то, что она работает с иностранцами?! Так этим занимаются все))) Предлагаю начать со Шпильбанда с Зуевой!
    +5
    0
    +5
    Ответ angelina
    Что тут говорить. Разве можно сравнивать спортивную карьеру Плющенко, добытую потом и кровью И Лайсачека.Вот всё что о нём могла наскрести в спортивной биографии:»Одним из самых успешных сезонов в карьере Лайсачека стал сезон 2008-2009. Он сенсационно стал чемпионом мира, занял второе место на Чемпионате Четырех Континентов, а так же вместе с командой США стал победителем турнира World Team Trophy в Японии. В следующем году Лайсачек стал победителем финала Гран-При, а так же выиграл золото Олимпийских Игр в Ванкувере, вызвавшее много споров, ведь Эван не сделал ни одного четверного прыжка, в отличие от большинства своих конкурентов». МОЦАРТ И САЛЬЕРИ!!! Одного гения (пусть даже по версии Пушкина) отравили, а у другого хотят выпить КРОВЬ.
    Хочу еще добавить насчет Лайсачека, что считаю его сильным спортсменом, достойным всех его титулов, кроме чемпиона ОИ. Та же Тарасова, которая ему и ставила ПП сезона 2008-2009, характеризовала Эвана как трудоголика, который всего добился сам. Но в Ванкувере американцы играли грязно, организовали травлю на Плющенко: сначала обучающие видео, потом письмо судьи Инмана, заниженные компоненты Жени в КП...Другой на месте Плющенко вообще скорее всего бы не выдержал и сломался((( Имхо, Лайсачек войдет в историю ФК как самый недостойный чемпион ОИ!
    +6
    -2
    +4
    Ответ angelina
    На выборах ставят прозрачные урны и видеокамеры, а на ОИ надо сделать открытым судейство, чтобы видели представитель какой страны какому спортсмену сознательно занижает или завышает оценки за компоненты.
    Это уже было. Занижали внаглую с открытым судейством на тех же олимпиадах. Но все равно согласен - больше открытости не помешает. И еще хочется более четких и ясных критериев в оценках за элементы и уровни. А уж оценки за компоненты - просто за гранью. Ставь что хочешь, и все сойдет с рук. Получается как при старой судейской системе - распределение мест, а не оценка за хореографию и презентацию со скольжением и транзишнами.
    +3
    0
    +3
    Лайсачека дезинформировали: Кубок профессионалов проводится в Москве, а не в Сочи)
    +4
    -1
    +3
    Зачем трогать Тарасову? Не знаю как человек, лично не знакома, но она очень хороший тренер. Не знаю про какие именно ОИ вы говорите. 2002 - не смотрела, не вникала. А про 2006..сама болела за И.Слуцкую. Падение ей помешало, а не Тарасова.
    В танцах - реальная очередь. В 2006том НК были первой парой. И не Тарасова же Шабалина отправляла кататься с больным каленом (точно не знаю).
    Тарасова очень многое сделала для российского ФК. Не надо говорить про неё плохое.
    +3
    0
    +3
    Ответ theykilledkenny
    Лайсачека дезинформировали: Кубок профессионалов проводится в Москве, а не в Сочи)
    Да он и на Кубке никого не обыграет, тут ему американская федерация не поможет))) Хотя Лайсачеку самое место на ЛП, может, чему-то научится у настоящих ОЧ!
    +6
    -3
    +3
    Ответ Dream
    Надеюсь, все получится. :-)
    Я даже не сомневаюсь, что получится! =)
    +3
    0
    +3
    Ответ Герман 68
    Это уже было. Занижали внаглую с открытым судейством на тех же олимпиадах. Но все равно согласен - больше открытости не помешает. И еще хочется более четких и ясных критериев в оценках за элементы и уровни. А уж оценки за компоненты - просто за гранью. Ставь что хочешь, и все сойдет с рук. Получается как при старой судейской системе - распределение мест, а не оценка за хореографию и презентацию со скольжением и транзишнами.
    Согласна с вами. Как хочется наблюдать за честными соревнованиями! Да, у многих есть свои фавориты( как и у Вас в прошлом М/М), сердцу не прикажешь, нравится именно эти спортсмены, а не другие. Но если побеждают другие, честь им и хвала. Только пусть побеждают честно. В наше время это ,наверное, УТОПИЯ!
    +2
    0
    +2
    Ответ angelina
    На выборах ставят прозрачные урны и видеокамеры, а на ОИ надо сделать открытым судейство, чтобы видели представитель какой страны какому спортсмену сознательно занижает или завышает оценки за компоненты.
    Согласна. Как минимум стоит отменить анонимность судей, ибо это ведет к большим расхождениям в оценках. Помнится, кто-то ставил ВМ за компоненты 5-ки... Случаев неадкеватного занижения/завышения оценкок «своим» - масса.
    +2
    0
    +2
    Ответ alishavalath
    P.S. ...к намеченной цели. Вот такие люди и являются настоящими чемпионами!
    Что тут говорить. Разве можно сравнивать спортивную карьеру Плющенко, добытую потом и кровью И Лайсачека.Вот всё что о нём могла наскрести в спортивной биографии:»Одним из самых успешных сезонов в карьере Лайсачека стал сезон 2008-2009. Он сенсационно стал чемпионом мира, занял второе место на Чемпионате Четырех Континентов, а так же вместе с командой США стал победителем турнира World Team Trophy в Японии.

    В следующем году Лайсачек стал победителем финала Гран-При, а так же выиграл золото Олимпийских Игр в Ванкувере, вызвавшее много споров, ведь Эван не сделал ни одного четверного прыжка, в отличие от большинства своих конкурентов».
    МОЦАРТ И САЛЬЕРИ!!!
    Одного гения (пусть даже по версии Пушкина) отравили, а у другого хотят выпить КРОВЬ.
    +5
    -3
    +2
    Ответ alishavalath
    Вообще, читаю подобное и изумляюсь, будто любительский спорт - это для неудачников каких-то, а вот шоу - это да, это ого-го. Если вы имели в виду мой комментарий, то хочу сказать, что я так не думаю. Считаю, что в шоу нужно уходить, если пропал соревновательный азарт, здоровье не позволяет продолжить любительскую карьеру, или банально нужны деньги. Честь и хвала таким спортсменам, как Женя Плющенко, у которого жажда соревнований в крови, и он несмотря ни на что идет к намеченн
    P.S. ...к намеченной цели. Вот такие люди и являются настоящими чемпионами!
    +3
    -1
    +2
    Ответ Dream
    Ну вот, я же говорила, рвётся соревноваться. Интересно, те, кто пишет про Плющенко фразы типа «не состоялся» и чего-то там «не нашел» - про Лайсачека такое напишут? :-) Вообще, читаю обычно подобное и изумляюсь, будто любительский спорт – это для неудачников каких-то, а вот шоу – это да, это ого-го. А вот для меня любая соревновательная программа в сто раз круче любого шоу. И то, что с Первого не сходят все эти «Кубки», а юниорский ЧМ посмотреть негде – по-моему, просто позор.
    Вообще, читаю подобное и изумляюсь, будто любительский спорт - это для неудачников каких-то, а вот шоу - это да, это ого-го.

    Если вы имели в виду мой комментарий, то хочу сказать, что я так не думаю. Считаю, что в шоу нужно уходить, если пропал соревновательный азарт, здоровье не позволяет продолжить любительскую карьеру, или банально нужны деньги. Честь и хвала таким спортсменам, как Женя Плющенко, у которого жажда соревнований в крови, и он несмотря ни на что идет к намеченн
    +4
    -2
    +2
    Ответ alishavalath
    Мне тоже непонятны наезды на Тарасову! Она - величайший тренер, который принес своей стране столько медалей, сколько ни один тренер в мире, человек, который живет своей работой. Линчевать ее только за то, что она работает с иностранцами?! Так этим занимаются все))) Предлагаю начать со Шпильбанда с Зуевой!
    Вообще странно «линчевать» тренера, который столько олимпийских медалей стране принес - 8, если не ошибаюсь...

    К тому же сейчас она снова в России. Появляются нормальные условия - возвращаются и тренера. Не манной же им небесной питаться в самом деле...
    +2
    0
    +2
    Ответ angelina
    «Но чем меньше времени будет оставаться до Сочи, тем больше я буду жаждать крови» ------------------------------------------- Интересно чьей?
    Не знаю чьей ещё крови ему надо, но меня уже утомил))))
    Всем спокойной ночи!
    +3
    -1
    +2
    «Но чем меньше времени будет оставаться до Сочи, тем больше я буду жаждать крови»
    -------------------------------------------
    Интересно чьей?
    +2
    0
    +2
    Интересно, кого он вознамерился покусать во время разминки ))).
    +3
    -1
    +2
    Ответ Ellin
    Он хочет открыть свою школу ФК (там дети будут не только тренироваться, но и учиться в общеобразовательной школе и отдыхать) и твердит об этом уже давным-давно. Сказал, что политика, шоу - это не его, заниматься он хочет тем делом, которое знает на 100 %. Учитывая то, что с великим Мишиным он работает уже (страшно подумать!) 18 лет - он представляет, как правильно строить тренировочный процесс, так что, уверена, тренер из него получится отличный. Кстати, он еще говорил, что сам тренировался в спартанских условиях и раньше считалось, что чем спортсмену некомфортней, тем лучше будет результат. Он же сейчас, с высоты лет, считает, что необходимости в таких жестокостях нет и хочет, чтобы в его школе детям было хорошо =)
    Надеюсь, все получится. :-)
    +2
    -1
    +1
    Ну..ну... В этом сезоне уже заявлялся на этапы ГП и со свистом снялся, пока похоже больше на брехню.
    +2
    -1
    +1
    *подсказывает*
    Еще нужна новость про Чана, где он обещает «всех порвать в Сочи».


    +1
    0
    +1
    Ответ angelina
    На выборах ставят прозрачные урны и видеокамеры, а на ОИ надо сделать открытым судейство, чтобы видели представитель какой страны какому спортсмену сознательно занижает или завышает оценки за компоненты.
    Давно пора! Я тут с вами согласен на все 100%
    +1
    0
    +1
    Ответ angelina
    Понимаете, может конечно опять журналисты переворачивают слова Эвана по поводу крови и т.д, но дело в заглавии «Моему сердцу нужны СОРЕВНОВАНИЯ». Если такие, то кому они нужны?
    Эван конечно добавит себе рейтинга уже даже за то, если он РЕАЛЬНО вернется. Это только добавит огня (в хорошем смысле слова) для всех, но только в том случае если игры будут абсолютно честными, без грязных инсинуаций!
    +1
    0
    +1
    и где соревнования???
    +2
    -1
    +1
    О-па, липовый чемпион голос подал)) крови хочет...я думала, что он только смазкой для волос питается))
    +5
    -4
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий